(ВСП) - Верхнее строение пути уменьшает воздействие колес подвижного состава на рельс в течении движения. ВСП сначала получает динамические вибрационные процессы на себя, потом передает их на главную площадку. Также конструкция задает направление хода колес,
болт закладной
.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути ВСП различаются по категориям и соответствуют определенным стандартам. ВСП - это болтики и также гайки путевые, рельсы и противоугоны, крепежа крановых рельс, ЖБИ для жд строительства, изоляция пути, костыли железнодорожные, клеммы ПК, рельсовые накладки, скрепления АРС и прочие материалы.
- Стрелочного типа переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Рельсовые накладки определяют передачу давления от рельса к опоре.
- Болтики, шайбы и накладки объединяют рельсы между собой.
- Костыли жд, либо иначе шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
- Смещение рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Все они крепятся к подошве рельса с упором в шпалу.
Компания «НТПК» по праву является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства железных дорог с 2006 года. На складских комплексах создается и часто дополняется большой выбор материалов по наиболее нужным позициям.
Плюсы материалов ВСП от компании "НТПК"
Достоинство материалов ВСП заключается в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новенькие товары поставляются с заводской гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.