Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению популярности сайта мотивированными посетителями. Целевые гости — это вероятные покупатели, которые заинтересованы в приобретении товаров либо услуг
продвижение вашего сайта
, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов привлечения гостей в Интернете довольно большое. Основными между их считаются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой по запросам, отвечающим тематике вебсайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ рекламных плакатов на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами продуктов от различных фирм;
Таргетированная реклама в социальных сетях разрешает показывать рекламные объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами юзера;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, необыкновенно мобильная реклама, темпы роста коей, по различным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электрической почте юзерам, давшим на это добровольческое согласие;
Контент-маркетинг — привлечение юзеров за счёт публикации полезного контента. Это что,этот контент, кот-ый решает проблему читателя;
SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации нужной информации и общению с возможными покупателями.