Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно милый вид автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:якобы выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками чтобы выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать присутствие выборе подобной техники ради максимального точного ответа на проблема: «как выбрать седельный тягач».
Функционал и основные характеристики: наподобие правильно выбрать тягач?
Пред покупкой такой дорогостоящей техники страшно важно определить настоящий программа задач и целей, которые планируется исполнять с ее помощью для предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют приманка специфические особенности и отличия: подобие кабины,колесные формулы, мощность двигателя, характер КПП, величина
www.nova-truck.ru/
ново тракт 31 мкад осей, типподвески и обилие других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает аромат техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей посредник можно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О том, как правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.
Итак, первым делом надо определиться с ответами для следующие вопросы:
- чтобы каких целей приобретается тягач (тип перевозимых грузов, их объем и авторитет, ежедневно преодолеваемое промежуток, маршруты, регион эксплуатации, разряд и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее только удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно позволительно разделить на модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости через комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая собрание может содержаться выделена на приобретение техники по выбранному направлению (здесь необходимо просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника прямо с конвейера, или тягач с пробегом (б.у.) вполне сможет удовлетворить поставленным задачам (о книга, будто выбрать тягач с пробегом(б.у.), - далее).
Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Быть этом уписывать лавка технических характеристик, которые обязательно необходимо учитывать:
- колесная изречение тягача – может обладать маломальски видов (4х2, 6х2, 6х4, иногда 6х6, 8х6). Фактически она указывает на состав осей в тягаче, через которых зависит грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное строй ССУ), сумма в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- высота зацепления (подъем ССУ тягача от уровня земли) – параметр, что необходим чтобы правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные высоты зацепления следующие: 1150 мм ради седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут иметь высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и другой известный вариант - гора зацепления 1250 – 1350 мм для седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной тож пневматической подвеской чтобы работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также надо бомонд простое узаконение чтобы согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разность в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. ради правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно править запасом мощности, т.к. транспортировка даже не сильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Репертуар сообразно мощности двигателя тягача – непременное сделка комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива около работе с тяжелыми грузами;
- тип подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не всегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси тож задней тележки ради машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается избранный комфорт водителя (т.к. рессорные машины довольно жесткие и некомфортные для длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются от полуприцепа к тягачу, что уменьшает возникновение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской несравненно удобней зацеплять ради полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- характер тормозной системы– достопамятный момент быть выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, по которому предстоит ездить технике. Для магистральных перевозок на дальние расстояния по преимущественно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - безусловно следует отбирать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Для работы в тяжелых условиях, присутствие вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, при работе в распутицу, рекомендуют сортировать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Кроме того, стоит учитывать тип тормозных механизмов полуприцепа: параллельный характер тормозов для тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, сколько, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- структура кабины и кузова – может иметь отдельные конструктивные элементы ради комфортного управления, который, в свою очередь,влияет для комфорт вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Помимо того, размер и аэродинамические показатели кабины сам влияют для расход топлива и экономическую эффективность перевозок.
Якобы выбрать седельный тягач с пробегом?
Сиречь выбрать б у тягач? Чтобы этого должен выполнить оценку и учесть постоянно те же перечисленные параметры, лишь с обязательной проверкой техники перед началом ее эксплуатации.
Быть покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:
1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласие описанию и рекомендациям производителя;
2) состояние резины и остаток протектора шин;
3) способность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) возможность дальнейшего использования данной техники ради выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть прежний испытание эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей;
5) градус доверия продавцу, беспричинно точно от его добросовестности напрямую зависит ценз и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.
Невыносимо неоднократно владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты на доход новой техники, поэтому приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, сиречь FELLOW, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Каждый из перечисленных брендов выпускает большой модельный шпалеры тягачей чтобы решения широкого круга различных транспортных задач.
Компания Средоточие Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги сообразно профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный попытка специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования для седельные тягачи. Мы занимаемся продажей будто новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный средоточие нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и исправление седельных тягачей и грузовых автомобилей MAN, а также полуприцепов с пробегом.